Welcome to the Past

Объявление


12.07.2011 У нас обновился дизайн! Рассматриваем, умиляемся и отписываемся в теме, если вдруг заметите недочеты.
09.07.2011 Мы бесконечно рады, что большинство квестов «цветут» и «пахнут», тем не менее квест №5 до сих пор не начат и если так оно и продолжится, то мы за себя не ручаемся. Кстати, пока не отошли от темы, мы настоятельно рекомендуем всем игрокам иногда иметь ввиду, что происходит в других локация, ведь все взаимосвязано~ В будущем, когда Вы столкнетесь с какой-то проблемой в игре, ответ может находиться в другой локации, в прошлом.
Что касается хороших новостей, так административный состав пополнился, от чего прошу любить и жаловать новых модераторов/анкетчиков: Illariona Rosso, Julie Spade. И да будет надзор подобен пронзающему лучу света тьму.
Хотелось бы добавить, что некая спячка админов неспроста. На всех троих обрушилось цунами личных проблем, от чего мы немного притормаживаем. Извиняйте. Скоро должны вернуться к бодрствованию, надеюсь.)
+ Добавлен пункт правил 4.6.
25.26.2011 Уважаемые, пункт правил 4.3 никто не отменял. Если сейчас администрация не строго это контролирует, то это не значит, что она совсем за этим не следит. Так что не расслабляемся. Так же сегодня была пополнена тема Квесты. Первый круг. и теперь всем принятым игрокам есть чем заняться.
Участники первого квеста, у вас произошли некоторые перемены. Просьба ознакомиться.
18.06.2011 Итак, квесты выставлены на всеобщее обозрение в теме Квесты. Первый круг.. Допускается такая ситуация, когда Вы можете не найти квест для себя. Не бойтесь, о Вас никто не забыл и квест существует, просто один из участников еще не является принятым, что завтра/послезавтра исправится.
14.06.2011 Мы закончили прием персонажей с прошлого адреса и закрыли акцию «Канон в студию». Торжественно сообщаем, что число принятых игроков именно то количество, с которым администрация условилась начать игру. Так что первый круг квестов не за горами, в связи с чем просим набраться терпения и подождать до 17.06.2011
05.06.11 Итак, дорогие мои, мы наконец-таки переехали и готовы начать все сначала. Надеемся, что теплые солнечные лучи не отнимут Вас у нас. Просьба, ознакомится с новым сюжетом.
Все игроки, которые были приняты на прошлой ролевой, могут создавать темы с своими анкетами в локации ’’Принятые анкеты’’ (действует до 13.06.2011, далее анкета проверяется по новой).





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



18.06.2011
Игра стартовала. Первая хроника будет выставлена при завершении первого круга квестов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Welcome to the Past » Информация » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Каждый миг начинается бытие; вокруг каждого "здесь" вращается кольцеобразное "там". Середина — повсюду. Путь вечности — кривая. (с)
Ницше Ф.

"Он пытался очень долго оттянуть этот момент, поверить, что все закончится само по себе. Но ждать больше не было смысла."
Сводка: за день до встречи Вонголы и Мильфиоре.
Савада – Десятый Босс Вонголы собирает союзников. Вонгола, Вария, Каваллоне, Шимон, Аркобалено – все оказались в одном самолете, который должен был доставить мафиози к месту совещания. Встреча предстояла один на один, но никто не хотел бросать Саваду. Перелет должен был быть дальним, поэтому каждой семье был отведен собственный отсек, в котором можно спокойно заниматься любыми делами. Дечимо и Хранители решали, что делать на собрании.
Мильфиоре в полном составе тоже собираются выдвигаться в точку назначения. Бьякуран собирается отправиться на поезде. По комфорту современный поезд вряд ли чем-то уступит самолету.
Сводка: за пять часов до встречи.
Полет был долгим и утомительным, все порядком устали. Кто-то спал, кто-то слушал музыку, а кто-то просто читал газету. Все шло по плану, но, как говорится, не буди лихо, пока оно тихо.
По поезду начинают распространяться слухи о странных людях в последнем вагоне. Одна девушка в аквариуме плавает, а ещё кто-то очень похож на Бьякурана. В общем, слухи и шепот был слышен в каждом вагоне, но стоило Бьякурану оторваться от газеты и поднять глаза, как все замолкали и больше эту тему не затрагивали.
Сводка: за три часа до встречи. Когда мир перевернулся.
Что-то произошло, самолет начинает падать. Ничего не работает, двигатели и электроника отказали. Катастрофа неизбежна. Только вот Мильфиоре повезло не больше. Рельсы исчезли и поезд упал с обрыва. Две огромные катастрофы, итогом которых должна была стать смерть крупнейших мафиозных семей. В глазах потемнело, и многие даже подумали, что уже погибли, но вот только каково было удивление, когда они открыли глаза…


Мир — это бытие между двумя небытиями. (с)
Саади

Палермо. 1848 год.
Неспокойное время настало для Сицилии. Революция и война с Италией, что может быть хуже. Мафия тоже не может сидеть в стороне. Четыре самых влиятельных и сильных семьи всегда имели негласный договор. Договор о том, что они никогда не предадут родину. Но после начала революции и конфликта с войсками Италии, можно было сказать точно, что кто-то работает шпионом, чтобы помочь итальянцам. Причем этот кто-то из мафии, потому что некоторые детали были известны лишь Боссам и Хранителям. Но кто этот предатель? Ситуация раскалена до предела, когда каждый готов вцепиться в горло другому. И именно в этот момент в Палермо появляются странные люди...

0

2

Мелочи не играют решающей роли, они играют все. (с)
Х. Маккей

Дополнение
Неожиданное путешествие в прошлое

Что произошло? А никто толком и не знает. Не было базуки переносящей во времени или гранат. Не было загадочной машины. Нет, на самом деле она была, но очень далеко и стояла неработающая. Хотя, может какой-нибудь недоброжелатель ею воспользовался? Это и предстоит выяснить нашим героям. Удачи.

Факты о Десятом Поколении:

1. События происходят до встречи Савады и Бьякурана. За час, или за два до этого разбился поезд и самолет. У нас альтернативный сюжет, так что просим не кидаться помидорами, мол, Савада встречался один на один.
2. Коробочки и пламя есть, но при попадании в прошлое их свойства значительно снизились. Т.е. наши герои могут выпускать все свои примочки, но их эффективность уменьшилась в три раза. В выигрыше те, кто полагался на оружие, а не на пламя.

Факты о Первом Поколении:

1. Есть семьи: Вонгола, Шимон, Каваллоне и Вария. Кольца все те же, как и у Десятого Поколения. Пламя есть только у Джотто и Козарта. Остальные на стадии его открытия. По игре герои могут случайно открывать в себе способности к нему.
2. Отношения: Вонгола и Шимон в союзе, но живут далеко друг от друга, именно поэтому связь пока лишь через письма. Вария самая недоверчивая семья. Более или менее отношения с Вонголой, зато Шимон не любит. Вария в любой момент готова показать, кто в Италии сильнейший, поэтому является самой непредсказуемой семьей. Каваллоне самые отстраненные от семей. Никто не знает, чем они занимаются. Кони – самая вольная семья, поэтому старается держаться особняком. Нейтральна ко всем, но если приложить должные усилия, то можно получить сильных союзников.
3. Идет Война: 1848 год. Буржуазные революции по всей Италии. Палермо является одним из центров революции. Прошло три месяца с начала свободных движений, и Итальянская армия решает подавить сицилийские настрои. Мафия решает сражаться за свободу, именно поэтому она встала на сторону революционеров и нового временного правительства двух Сицилий. Что из этого выйдет? Все в руках наших героев.
4. Шпион. Кто-то сливает всю информацию Итальянской армии. Некоторые факты были известны только в мафиозных кругах. Семьи начинают подозревать друг друга в измене. И без того шаткий союз на грани развала. Так ещё и появление странных незнакомцев, которые заявляют, что они из Вонголы, Каваллоне и т.д. Тонкая нить почти разорвана.

0


Вы здесь » Welcome to the Past » Информация » Сюжет